crackjack00 ([info]crackjack00) wrote,
@ 2008-01-31 11:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Фотик
Любопытная заметка для тех кто интересуется canon 400D и canon 40D
Про матрици и их шумность.
http://mydebianblog.blogspot.com/2008/01/canon-eos-400d-40d.html
А я на самом деле чувствовал что тут что-то не то. Все вокруг писали что шумы стали меньше а у меня когда я купил камеру и стал что-то снимать наоборот сложилось впечатление что 40D шумнее чем мой бывший 350D. Оказывается какая-то основа под этими впечатлениями существует.



(19 comments) - (Post a new comment)


[info]l_sing
2008-01-31 03:51 pm UTC (link)
Да, после пробы 40D и 5D, желание купить 40 закончилось... Обидно, что они туда ставят тот же сенсор... И странно, ведь в цене разница значительная...

(Reply to this) (Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 06:27 am UTC (link)
Там кроме матрицы есть еще много вкусностей. У меня хоть и не все ожидания сбылись. Но в целом я доволен покупкой. Камера это не только матрица и конечная фотография характеризуется не только ДД.
Но тут понятно что каждый сам себе злобный растратчик семейного бюджета:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]l_sing
2008-02-01 08:19 am UTC (link)
Конечно, но для меня ДД и шум, имеет большое значие, потому, что был большой опыт работы с широкой плёнкой... Да и в конце концов, вижу я это... Бывает "звонко", или нет... И шум бывает разный, у 5D он не "цифровой", мягкий такой...

^_^

(Reply to this) (Parent)


[info]james_krupfell
2008-01-31 07:06 pm UTC (link)
Цена зависет от новороченности,у компании кэнон политика по вытягиванию денег,тем более пока что они опережают никон,они и диктуют
условия рынка камер.....Нужны навороты готовтье деньги,есл иже их нет придется обходиться тем что есть....
Так что рассуждать на эту тему нет смысла я думаю...готов поспорить что и новая 5 будет с изъяном-они его придумают(
усё.

(Reply to this) (Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 06:30 am UTC (link)
В том блоге есть еще одна интересная статья про сороковку. http://mydebianblog.blogspot.com/2008/01/canon-40d.html мне понравилась фраза в самом последнем коментарии: "В общем, мир потребительской электроники - это мир лжи и обмана. Но забавный :-)"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]james_krupfell
2008-02-01 06:39 pm UTC (link)
ахахах - Неплохо) Но ничего нового всё давно уже придумали!

(Reply to this) (Parent)


[info]ponomarevmv
2008-01-31 10:56 pm UTC (link)
у 350 должно быть меньше шумов, так как количество пикселей на единицу площади сенсора меньше. другое дело, что 300-350-400 и 20-30-40 - совершенно разные линейки, и с какого хрена они поставили такой же сенсор, не понятно. вообще, как то надеялся на 40д как на возможную замену моей 400-ке, если на 5д не сумею наскрести, а тут такую сумятицу в умы вносят... хотя, эргономика тоже вопрос не последний. подозреваю, что 40д лежит в руке куда удобнее, чем 350д и 400д. так ведь? а это уже плюс.
ЗЫ ушел продолжать мечтать о некропнутом сенсоре.

(Reply to this) (Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 06:39 am UTC (link)
Я не капли не жалею что купил эту камеру. Не ДД единым жива фотография. И сороковка действительно как инструмент в разы удобнее и надеюсь надежнее младших моделей. Во всяком случае мне уже пришлось снимать при мокром снеге, когда придя домой камера была вся мокрая как будто ее искупали. Ничего, вытер полотенцем и дальше работает как миленькая:)
В том же блоге есть еще статья про 40D более оптимистическая http://mydebianblog.blogspot.com/2008/01/canon-40d.html.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ponomarevmv
2008-02-01 07:13 am UTC (link)
меня привлек следующий комментарий:
"Хронологически измерения были сделаны ещё в августе прошлого (2007) года, просто потом их пришлось перемерять. Эти - более точные. И сначала мерили для нашей Canon EOS400D, и по характеристикам она лучше 40D. В ближайшее время выкачу пост об этом."
короче, мечты об относительно дешевом счастье постепенно рушатся, чего и следовало ожидать. видимо придется таки копить денежку на 5д.
ты мне вот что скажи, лучше... пресловутый live view - как он себя на деле ведет? функционал как у мыльницы (тормоза и прочее), или же что-то более выдающееся? и еще не очень понял, что про фокусировку в этом режииме они там пишут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 07:42 am UTC (link)
live view интересен только при неспешной съемке и лучше со штатива. Мне например он понравился при съемке макро. Тот же танк снимал со штатива. резкость наводить, в ручном режиме, очень удобно, действительно видишь куда попал, особенно если включить увеличение.
Пейзажи подразумеваю то же удобно будет снимать и кадрировать. Экран большой хорошо видно.
Автофокус при этом использовать крайне не удобно. Нажимаешь кнопку экран гаснет объектив не понятно на что наводится, когда слышишь, что пикнуло отпускаешь кнопку и тут надо разглядывать куда попал фокус, куда нет. Короче для репортажной съемки над головой или с уровня земли не подходит. Так что и поворотный экран при такой конструкции нафиг не нужен.

(Reply to this) (Parent)


[info]crackjack00
2008-02-01 07:46 am UTC (link)
Еще для пейзажа думаю будет удобно, так как он показывает в реальном времени где пересветы. Легче будет сообразить что надо градиентный филтр прикручивать, или экспозицию менять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ponomarevmv
2008-02-01 08:01 am UTC (link)
во, вот такая информация куда более ценна, чем всяческие онанистические исследования.
а на счет автофокуса - ведь его ж в глазок видно, так ведь? а большой экран - он тока для кадрирования и потребен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 08:37 am UTC (link)
Не получится сразу и экраном и видоискателем пользоваться. Если с рук, прикинь ты держишь камеру в руках и наводишся по экрану, нажимаешь кнопку автофокуса(не спуска, другая кнопка) Экран гаснет и что? Подносить видоискатель к глазам, или самому наклоняться? Потом фокус зафиксировался, кнопку отпустил и опять отклоняться что бы посмотреть на экран не сбилась ли кадрирование. С такими манипуляциями все полетит к черту и кадрирование и фокус. А если со штатива, в любом случае быстрее и надежнее будет сфокусироваться в ручную включив на время увиличение. И при этом там реально видно на что попал фокус, без всяких ошибок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ponomarevmv
2008-02-01 08:49 am UTC (link)
эх... охота ж полный кадр то, а тут прям таки уговаривают взять 40-ку =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 08:56 am UTC (link)
Одна бабка говорила ей было знамение, что к летнему сезону анонсируют реинкорнацию пятака. А сейчас по любому сюжетов для съемки не богато. Так что есть смысл не торопится. И денег опять же подкопить:)
Это у меня все не по людски, зачесалось, вынь да положь:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ponomarevmv
2008-02-01 09:49 am UTC (link)
дык тоже ж самое. охота ж освоиться с девайсом еще до наступления сезона. я вот ничуть не пожалел, что 400-ку купил, еще аж в декабре 2006-го, то есть за долго до сезона. за то привык к управлению и научился правильно всякие параметры выставлять.

(Reply to this) (Parent)


[info]l_sing
2008-02-01 08:27 am UTC (link)
5D очень понравился, супротив 40D - небо и земля, во всех отношениях. Но есть у него недостаток, совсем не защищён о пыли, знаю людей, у кого даже на пентапризме пыль появилась... Не страшно, конечно, но, в отличие от матрицы, даже почистить нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crackjack00
2008-02-01 08:40 am UTC (link)
Да кто же с этим спорит? Если бы не цена. Да и убил бы я его наверное быстро. Для меня хороший кадр важнее самочувствия фотоаппарата.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]l_sing
2008-02-01 08:41 am UTC (link)
^_^

(Reply to this) (Parent)


(19 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…